Услуги
Взять в штат специалистов или обратиться к нашей компании?
|
Все специалисты нашей компании работают с пользователями компьютерных систем очень долгое время и не понаслышке знакомы со сложностями, возникающими в процессе использования компьютеров. Для решения подобных вопросов в нашей компании существует отдел сервисного обслуживания.
Большинство наших клиентов выбрали работу по договору, предусматривающую постоянное обслуживание компьютерного парка и локальных сетей.
Помимо этого, существует и система срочных выездов случае возникновения сбоя в работе программной и аппаратной части компьютеров и локальных сетей высококвалифицированный специалист в кратчайшие сроки устранит неисправность.
Конечно, Вы можете содержать в штате квалифицированного специалиста - это надёжное, но недешёвое решение. Да и где гарантии что ваш работник действительно квалифицирован настолько, насколько он сам себя рекомендует? Можно воспользоваться услугами знакомого "приходящего" инженера: это дешевле, но где гарантия, что он придет в следующий раз? А вдруг он уехал к родственникам или заболел?
В сервисном отделе работают специалисты как широкого профиля, так и со специализацией на отдельных направлениях. С одной стороны это дешевле, чем специалист в штате. С другой - Вы имеете дело с организацией, отношения оформлены документально, вместо заболевшего инженера к Вам приедет другой, не уступающий по квалификации. Кроме того, проблемы, ставшие камнем преткновения для одиночки, успешно разрешаются коллективом специалистов.